DKV 1937 года выпуска, кабриолет

DKV 1934 года  выпуска, кабриолет – фаэтон

  • цвет салатово – золотой
  • стоимость 700 грн./час
  • мест 3+1 пас. мест

О фирме «ДКВ» сегодня можно узнать только из автомобильных энциклопедий. Причем, перелистывая страницы истории, легко натолкнуться на множество интересных фактов. Оказывается Юрген Скафт Расмуссен, фундатор «ДКВ», в предвоенные годы стал инициатором создания концерна «Ауто-Юнион», в состав которого помимо его родной фирмы вошли также «Вандерер», «Хорьх» и «Ауди». Эмблемой, украшавшей радиаторные решетки всех автомобилей концерна, в том числе и «ДКВ», стало сплетение четырех колец. Нынешний наследник геральдики известен всем – это «Ауди». Однако главное—знать истоки, а они тянуться к «ДКВ».

Dampf Kraft Wagen (DKW) — марка немецких автомобилей и мотоциклов. Зарегистрирована в 1916, прекратила существование в 1966.Автомобили DKW производились с1928 по1966. Все они использовали двухтактные двигатели. В 1931 компания стала первопроходцем в использовании привода передних колёс. Наиболее известные автомобили до Второй мировой войны имели марки от F1 до F8, передний привод колёс и поперечно смонтированный двухцилиндровый двигатель. Рабочий объём двигателя составлял 600 или 700см³, мощность составляла от 18 л.с. до 20 л.с. Эти модели также отличались наличием династартера. У автомобиля был клееный цельнодеревянный кузов. Эта особенность послужила поводом расшифровки ДКВ в СССР — Дерево-Клей-Вода. Именно отсутствие листового металла в конструкции кузова обеспечило крупносерийный выпуск ДКВ в связи дефицита этого материала в военной Германии. Впрочем на прочности это не сказалось.

Каталог Vodila.UA Hosting Ukraine Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика